воскресенье, 25 октября 2009 г.

Гохи хуехи... Шлаковые WOW зоны.

Поговорим немного о поп форумах рунета.

Скажу сразу я считаю 99% этих форумов чатиков и прочей хуиты полным шлаком!
Бал в котором участвуют обмудки и правят мудаки.


Сам очень часто тусил на гохе не знав общего корня этого форума...
После более подробного изучения любой (умный) человек поймет что делать там больше нечего... Использовать чисто как аук и лфг выражаясь языком вова.

Коренные участники форума на столько протухли что уже захлёбываются в своем дерьме но продолжают его делать и тонуть делать и тонуть...

Новый приток юзеров освежит эту помойку подумаете вы? Да хуй там! 101% новых юзеров гохи это те-же аукционеры/лфгшеры которые доят гоху как тёлку (я про корову) а остальные это школота которая хочет обсудить важные проблемы своих имба классов (локи/палы/роги - речь идет о пвп игроках) вот и всё... В остальном это помойка.

РП раздел протух тк нормальные РПшеры свалили ещё на более менее живой WOH (я бы реганулся там НО школота уже пронюхала давно про этот рай и начинает подавать туда свежие потоки дерьма) который тоже уже начинает быстро и стремительно умирать из за большого притока мудаков.

К чему это? Тебя забанили?
Просто пролистав ещё раз (в последний раз точнее) гоху я понял что делать там нечего... Меня не забанили...

3 комментария:

  1. На гохе в основном тусуются самодовольные прыщавые задры

    ОтветитьУдалить
  2. Автор твой рот мой туалет

    ОтветитьУдалить
  3. так сделай свой ,как ты говоришь живой сайт и бань всех как ты вырожаешся мудаков

    ОтветитьУдалить

Архив блога