воскресенье, 25 октября 2009 г.

А вам слабо наткнутся на двух ебланов за 10 минут?

Мне оказывается не слабо....

Еблан#1 врывается в этот блог 99% прямиком с пиратки!

Еблан#2 рассказываю! Линкую энч в трейд... Просит прыгнуть в шторм не говоря что надо итп... Ну прыгаю. Стою рассматриваю бота с пиратки рассказываю о нем другу.
Тут пал туда сюда туда сюда 10 минут так. Потом пишет типа щащащ! Ща всё будет!
Ок... Открывает трейд кидает регов... Обмен проходит кидает наручи. Тишина в чате.
Ну ок думаю чёто значит элементарное. Ага вижу регов ровно на один энч (все реги храню в Гб всегда) Ок... кидаю ему этот энч. И чат оживляется! Типа бля чё за хуйня мне стамина нужна была вообще! И вообще там 2 энча надо было чё за херня мол итп.
Ну блядь я что тебе сука экстрасенс!!?!?

Ну тк человек я порядочный зачантил его за свои реги и послал в открытую в чате нахуй попросив заранее больше не писать... Вот так.



Оказывается не мне одному так повезло... LIVE.

[05:54:01] [P] [80:XXXXX]: чувак попросил хуйни скрафтить)
[05:54:07] [P] [80:XXXXX]: хоть бы предложил оплатить)
[05:54:12] [P] [80:XXXXX]: ну что за люди пошли)
[05:54:22] [P] [80:XXXXX]: мне корненчо ен сложно кнопку нажать)
[05:54:26] [P] [80:XXXXX]: за его реги
[05:54:29] [P] [80:XXXXX]: но просто)
[05:54:41] [P] [80:XXXXX]: как будто я его сто лет знаю)
[05:54:51] [P] [80:XXXXX]: пелодины сумашедшие реально)
[05:55:18] [P] [80:Чайок]: )))
[05:55:27] [P] [80:Чайок]: щас прямо?
[05:55:31] [P] [80:XXXXX]: ага)


Потери этим днём составили порядка 700~ г за 10 минут.

4 комментария:

  1. это там вася свет захайдился??? со стеной слился еле заметил его :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лол. Скрин ппц просто убил=) ощущение что это бот-неудачник со старого как гавно мамонта эмуля-пирадки wowemu ели не ошибаюсь=))

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя походу так оно и есть=)

    ОтветитьУдалить

Архив блога