понедельник, 26 октября 2009 г.

Утро в дуротаре

Я решил немного отдохнуть и в 3 часа ночи по msk решил рвануть в степи и дуротар.
В степях после килла пары рарников я понял что делать больше нечего...

Ну тут я и вспомнил что рядом же огри! Надо сходить подумал я...

В огри кроме унылого 79 шамана который пытался убить меня в своем говноэлем спеке ловить было нечего...



Я поехал к воротам. Там я обнаружил лока и ханта.
Кинул дуэль ханту ( я вин кстати :) ) подуэлились всё ок...


Решил кинуть дуэль локу.... /facepalm
Долбоеб открыл ПВП флаг до начала дуэли! Я пытался показать ему это эмоциями но идиот видимо забрызгал слюной весь монитор и был не в состоянии оторваться от тыканья 3ех кнопок....

Пичаль...
Я быстренько реснулся... И тут на меня делает чардж вар срань какаято 60 лвла... Я не хочу его убивать! Но долбоеб долбится в глаза видимо и не замечает моего похуизма к его ПВП активности... Ну пришлось ебануть чтобы попить!

Долбоеб оказался школодолбоёбом! О какое слово! Зашел своим мега крутым мэином /facepalm и убил меня за чипшот! Предварительно пофапав на криты по человеку со 100 реса. Довольный местью фапая по дороге на фёрстблод портнулся по ХС.


После того как я встал и начал отпиваться у огри уже была толпа народу.
Я сидел смотрел дуэли никого не трогал и вдруг ПЕЛАДИН!!! Видит ПВП флаг!! Сразу мозг включается УБИВАТЬ!!! ААЫОФГРПНПГ!НПГ!!!Р111 1238 q rrw wsdxahu 111111

Ну чтобы толпа не агрилась (хотя ей было похуй на этого мудака из стоявших 7 человек и они видели меня! Напал тока пал.) я его аккуратно в облачке отвел за бугорок и трахнул как можно жоще и быстрее...

На скрине еблан обыкновенный... Юзает все абилки чтобы выжить...


Но фридом и лох его не спасли :'-(


Ну после этого я естественно понял что школота просыпается и делать там больше нехуй.

Конец.

2 комментария:

  1. будеш знать,как соваться куда не надо =)

    (Жёсткаяволя) а то будет много мата )

    ОтветитьУдалить
  2. знакомая рожа хантера и варлока с которым он дуэлился) привет заламане и урагану :Р

    ОтветитьУдалить

Архив блога