среда, 21 октября 2009 г.

Ониксия! Иззимод?!


1 мое знакомство с ней было такое -> Пришли в ПВП шмоте -> Убили ушли

Иззимод подумал я! НО ОМГ! Играя пристом я умудрился вайпнутся с пугами 4 раза!
Убили! Ничего не упало! Сегодня после реса пошел...

1 Рейд был не очень удачным тк после ДОБРОВОЛЬНОГО виспа о том что у меня есть синька меня выперли из рейда
2 Рейд был более удачным) Тупо молчал. Всё ок с 2 трая убили.

Упала секси шапочка 232 уровня.


Рад!

По хиллу на 2 месте! Убивали через жопу... Вроде 1 хантом и магом. Тк танк свагонил и не принял босса быстро... Он и убил пол рейда...

Вообщем изимод босс!

1 комментарий:

  1. Изимод изимодом. Самое печальное что хорошо одетые люди умудряются вайпаца на ней: попадая под хвост, клив, не отбегая от АОЕ. Одетые а безполезные вагоны. Благодаря им и упрощают игру, пичаль=(

    ОтветитьУдалить

Архив блога