среда, 21 октября 2009 г.

Всем привет! Я задрот...

Всё просто! Из за очередного рестарта близзов и того что серверы офф... Я решил начать вести свой блог!

Ведь столько времени пропадает! Да?

Вы спросите кто ты! Я скажу просто я это я!

Мой ник Чайок играю на Громе.

Играю ещё с классики... Ну говорю что мега папка и играю с корейского бета теста но пиздаболю! (оЙ! Мат? Да похуй.)


Вы скажите кто ты в реальной жизни? Человек как и в вове...

А может красный ОГР?!


А может тёлочка в секси шапочке? Не?


Короче люблю я вов... Очень! И так...

Вернулся в вов я совсем недавно пытался бросить но тк в иннете делать нечего (держу пару сайтов жрать то надо! А вов платить чем?! Во-во!) живу один бабло нид. Но сайты уже на столько автоматизированы что мне можно спокойно чесать зад лазерным лучом из космоса... Тк повторюсь всё работает само. (Не думайте что все там так заебись просто... И с одной мыслью: "ВО! У мамы  денег больше не буду просить на вов! И зад буду чесать лазером из космоса!" не надо бежать на имба помойку под названием "UCOZ" и создавать очередной варезник (шлак в народе)

Лвл набивал целых 11 дней! Выбрал очень сложный класс для игры и прокачки Прист маза фака! Жрец в рувове! 

Мог бы и быстрее апнутся... Но тк отвык от задрочки 24/7 было очень сложно делать одни и те-же ебанные квесты!


Вот блядь какого хуя я должен с 1 по ебанный 80 лвл бегать и делать одну и туже хуйиту?!

Посмотрим! 11 лвл! Бегу брать ку:

Оп?) Ага узнаете? Да да это я рисую васю света! Кумира всех нормальных игроков :)

Вайнят в 99% только неадекватные паладины... Ах да! Видите курсив? Ага... Вы не думайте что я считаю всех паладинов поголовно даунами! Серьезно :3


Мне впадлу читать! Чё ты тут делать то будешь?

Ок! Отныне здесь я буду публиковать комиксы про "Васю Света" и писать про мою жизнь в WOW... Обновления пообещаю ежедневные! Честно.


2 комментария:

Архив блога