пятница, 23 октября 2009 г.

Мы орда! Мы умны! Мы сильны! ПиВиПи

И так! Расскажу в кратце как все было! Качаюсь я никого не трогаю...
Еду мобов бить для ку ВДРУГ бац! Рога открывается с воздуха) Сап итп не для суровых пацанов) Сразу блайнд) Ну я думаю чё за нахуй... Естественно он меня убил) На 5 лвлов выше меня...

Ну после этого я думаю хуй с ним поеду дальше! Но нет! Сап! Ах ты сученок подумал я!
И как дал ему пизды :D

А потом ещё раз! Рога обиделся и позвал фреал друида! (Имба сетап) тот на 3 лвла выше ну почти баланс :DD

Начали они короче свои анальные игры... Не получилось убить ДК :(
Рога как понял что друиду пиздец и он один нихуя не сможет дал по бырому по сьебам в стелсы ваниши коши... Друид умер как почётный воин! Тк рестелса у бедняги нет :(


И тут чуваки поняли ЧТО ИХ УНИЗИЛИ!! Как так! Подумали они! И собрались с новыми силами! И САП! Поехали БАМ ХЫЛЫЩ БДЖ!!! ЧОРТ ДК то не спит! Пятица кудато!


ОЙ БЛЯ! Охрана!!!


Чорт!!!! (В чате наверно Друид:БЛЯДЬ РОГА ГДЕ ТЫ БЛЯДЬ БЫЛ!?!?!??! Рога:А че!? Где?!)



Аааа вот он рога! Наверно он подумал! А дайка я его добью пока друид бежит у него наверно всё кд! А я такой красивый тут БАМ ХРЯСЬ! ОЙ! Чё такое!!! Не убивается!! ААА!



Эх!! Мертвы! В чате у них идет активный мозгоштурм! В результате которого был позван прист!


Ну а чё тут думать :P я же не паладин... Естественно я их не убил. Просто встал и ушел по своим делам. Спасибо крабикам за фан было весело)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога