вторник, 9 апреля 2013 г.

Снова назад. Снова разочарование. 90 уровень за день.

Снова в жизни какая-то хуйня происходит. С моего последнего ухода из варкрафта я обзавелся квартирой успел поменять 2 работы и остаться без денег.

Я понял что я ничего не делаю круглые сутки и поехал в магазин за коробкой энергетиков.
Коробка была куплена из кармана была вытащена кредитка и начался треш. 
Вернувшись в вов я быстро трансфернул чаров на один сервер (Чёрный Шрам) и это был фейл.
Сервер пошел по пизде. Арену просто не с кем играть. Чуваков с 2к просто нет.

Короче хуевый из меня аналитик. За сутки я апнул на паладине 10 уровней.
И вот он долгожданный 90ый. ЧТО БЛЯДЬ ЗА ХУЙНЯ?

Во что превратился вов. Это фейспалм. Всю неделю игры я ходил и делал фейспалмы.
Конечно тк я сижу в вконтактиках и наблюдаю за обстановкой у школьничков я понимал что сейчас основная аудитория вова это 15-16 летние хуесосы. Да да! В 15-16 лет я играл в быдло CS и никому там попаболей не причинял своим присутствием. Вов вышел когда мой сознательный возраст достиг своего апогея. Я тоже был хуесосом но я хуесосил с тысячей корейцев в сранной бете в локациях типа Силитуса.

Кровь кишки корейцы захватившие /1 канал. Я нихуя не понимал но бегал с довольным еблом. Я так и не успел апнуть кстати 60 уровень и нормально зафармить Анкираж. 

Короче это очередное нытье как тогда всё было заебись. Ведь тогда действительно всё было заебись.

Что за хуиту сделали близарды с кроссерверными локациями? Ну это же полный отстой. 
Теряется вся уютность. Вов стал похож на проебанную шлюху с кучей дырок из которых дует как из щелей старого ржавого грузовика. Вся уютность улетучивается через эти щели.

Блядь они закрыли флайпоинты! О БОГИ! МЫ ВЕРНУЛИ ХАРДКОРНОСТЬ! Фейспалм.
Они отобрали флаи в пандарии. ОХУЕННО, ебанные пидоры 90 уровня улетали от меня с 100хп а я как хуесос прыгал на земле и орал им что они хуесосы и их покарает аллах и вообще  рака им. 

Хардкорность до 89 уровня! Окей! Флаи в классик локациях это вообще фейспалм я ещё успел его застать вроде как в 2011 году. 

Бгшечка. 
Бгшечка за орду стала получше, исчезли 20 минутные очереди, это ок.
В целом ничего интересного на бгшечке нет. 
Новые БГ ни о чем. По сравнению с эпичностью WSG новое бг с кристаллами и телегами полная параша.
Для раков сделано всё. Умный читатель заметил что на новых БГ даже пути движения к точке взаимодействия с врагом уменьшены на 90%. Если сравнить их с путями арати или всг от флага до флага на ВСГ и от флаг рума до флаг рума противника то эти пути по сравнению с новыми БГ окажутся просто в 1000 раз больше.

Удовольствие приносит только олдскульное БГ.

Wow Linux. 
Линукс и world of warcraft и wine стали дружить ещё больше. Установка, лаунчер, OpenGL всё отлично работает из коробки. Единственное что моя видео карта 2008 года уже дает знать о том что пора бы её обновить.
Ну первым делом я съездил на совок и купил нищебродский 

AMD Athlon 64 X2 6000+ Windsor 

Теперь у меня 3ггц вместо 2.8. До этого был тоже бульдозер от AMD. 
Апнул раму до 4ех гигабайт.

Больше ничего не делал. 
Карту я тоже купил на совке радеон HD 4600 512 метровый.

70fps стабильно. 

Короче вов в линуксе чувствует себя заебись и надеюсь что новость Blizzard о том что они портируют одну свою ПОПУЛЯРНУЮ игру на платформу linux http://habrahabr.ru/post/164967/  коснется именно вова. OGL там очень давно уже. И усилий надо будет прикладывать не так много как к SС или D2.





Короче я вернулся в это говнище. Веду разведку.

Вот вам немного олдскульных  скриншотов из 2011 








Никогда не думал что буду скучать по ВОТЛК или даже катапараше. Но блядь, даже в сранной катапараше не всё так плохо было.

Но в БК было ещё лучше. Короче эта игра скатилась в говнецо. Но по сравнению с другим говнецом это говнецо хотя-бы имеет под собой твердую основу из алмазов и золота с платиной. Поэтому пока останусь-ка я здесь.



3 комментария:

  1. Я помню WOW по одной из первых версий WOTLK. Даже не представляю, что там сейчас творится.

    ОтветитьУдалить
  2. Куда пропал? Все еще задротствуешь или забил? Пожалуйста не забывай про свой уютный бложик, оставляй записи почаще, читать их одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. http://lysva-nedvizhim.do.am/
    http://forumotzyv.ucoz.com/
    http://avito-kirov.ucoz.org/ Киров работа - объявления
    http://avitoberezniki.ucoz.org/ Березники дать объявление
    http://vsekonkursy.ucoz.net/
    https://vk.com/samaraob - Самара Авито объявления
    http://teron.at.ua/ - форум терон Перм - объявления

    ОтветитьУдалить